Представитель “Связного” Юрий Лабис оценивает перспективы iWatch у нас достаточно настороженно. Так называемые “Умные часы” от Apple, разумеется, считаются одними из самых предвкушаемых продуктов в мире в этом году. Что же касается прогноза в нашей стране, то пока рано делать какие-либо выводы.

Разные “умные” аксессуары, по данным статистики “Связного”, в нашей стране продаются не очень-то хорошо. В текущем году ожидают распродажу 220 тысяч аналогичных девайсов, в то время, как всеобщий всемирный прогноз составляет около 100 млн. Даже в собственной нише на русском рынке “умные часы” очень сильно уступают прочим видам устройств, главным образом – action-камерам наподобие GoPro, а также различным спортивным трекерам.

Юрий Лабис думает, что нашему человек “умные часы” не слишком-то и интересны. И интерес это может прийти с большим опозданием. По текущим данным, “умные часы” у нас готовы приобрести лишь обладатели смартфонов, цена которых выше 10 тысяч руб, а таких людей у нас – только треть.

Аналитики компании iKS-Consulting отмечают, что русские не слишком готовы выплачивать за устройство типа iWatch больше 200 американских долларов. А сама цена на устройство ожидается в районе 300 доллавро. Вряд ли, коненчо, Apple решится на демпинг. Не характерно это для них.

Однако, “Связной” всё же готов начать реализацию iWatch у нас, поскольку является одобренным реселлером Apple. Г-н Лабис подытожил, что главным образом распространённость “умных часов” из Купертино в нашей стране будет будет обусловленна их стоимостью.

Мы же, однако, позволим себе не согласится тут: очень многое зависит от того, насколько в конечном итоге будут хороши эти часы. Apple когда-то уже перетряхнула рынки смартфонов и планшетников. Очень вероятно, что после выхода iWatch отношение покупателей к “умным часам” совершенно переменится.