Рынок телефонов с каждым годом набирает обороты, а «умные» смарт-телефоны удачно подменяют собой уже ставшие обыденные телефоны для миллионов жителей Земли. Стремительный взрыв роста рынка спровоцировало появление на мировой сцена iPhone и предстоящий ответ от Гугл с его Android. За прошедшие годы стали выделяться два явных фаворита – это корейский Samsung и Apple. Первый участник берет обилием разных моделей во всех своих ценовых спектрах, а второй постоянно следует своим методом, делая упор и расширяя армию почитателей собственных девайсов. Что может кардинально изменить эту диспозицию сил? Навряд ли кто-то из нынешних производителей найдет решимость провести революцию, схожую анонсу еще первого самого айфона. Но вот производители из Китая отыскали иной подход к своему клиенту, продавая хорошие в многофункциональном плане телефоны по низкой стоимости. Кто бы удивился) Итог наступил стремительно: Huawei и Lenovo ныне входят в пятерку титанов-производителей смарт-телефонов по результатам второго квартала.

Корейский Samsung осталась фаворитом. На её приходится 74,3 миллионов отгруженных телефонов во 2-м квартале, что занимает около 25,2% от всего числа. Apple же идут вторыми с результатами вдвое меньшими! – 35,1 миллионов iPhone, что составляет долю 11,9% всех телефонов. При всем этом Samsung еще и уменьшила свои объемы поставок новейших телефонов на 3,9% относительно подобного периода в прошедшем году, а Apple напротив прибавила 12,4%. Вот такая ирония

Китайцы наступают!

Но все эти успехи обоих грандов в промышленности блекнут на фоне прорыва, который учинили Huawei и Lenovo. Первая отгрузила 20,3 миллионов телефонов (6,9%), а другая 15,8 миллионов девайсов (5,4%). Вроде бы и числа не такие внушительные, ежели не брать во внимание показатели прироста в сравнении со вторым кварталом 2013 года. Итак, для компании Huawei этот показатель стал равно 95,1%(!!!), а у Lenovo – 38,7%. Хорошо прибавила и LG, которая в итоге держит пятую строку по результатам второго квартала: это 14,5 миллионов телефонов, 4,9% доля поставок и показатель роста составил 19,8%.

Доля прочих участников составляет 135,3 миллионов отгруженных телефонов, а рост по сопоставлению с прошедшим годом обозначен в 38,7%. Примечательно, что этот рост обеспечили не Sony либо BlackBerry с Nokia, а как раз другие маленькие производители из Китая, создающие высокофунциональные и по сути продвинутые гаджеты по низкой стоимости – они могут для себя дозволить такое.

В общей сложности же во 2-м квартале нынешнего года было отгружено 295,3 миллионов телефонов. Доля роста рынка – 23,1%. Лидерам, Samsung с Apple, вроде бы ничего не угрожает, но сама тенденция должна настораживать грандов. Ведь, с такими темпами, уже через несколько лет производители из Китая смогут реально насолить бизнесу общепризнанных фаворитов отрасли, а существование кое-кого так и вообще поставить под угрозу.